Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.

НазадГлавнаяНовости


Компания Dodge представила «заряженный» седан Charger, который получил 707-сильный двигатель с механическим нагнетателем.

 

 

Под капотом Dodge Charger SRT Hellcat стоит 6,2-литровый бензиновый двигатель, который развивает мощность 707 л.с. и крутящий момент 881 Нм. Автопроизводитель назвал новинку самой мощной и быстрой четырехдверкой в мире.

 

Впервые мотор Hellcat был использован на купе Challenger. Двигатель получил кованный коленчатый вал, новые поршни, алюминиевые головки цилиндров и поршневые пальцы с карбоновым покрытием. Агрегат работает с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. В Dodge отметили, что четверть мили «горячий» седан преодолевает за 11 секунд, на разгон с места до 160 километров в час с последующей полной остановкой у модели уходит 13 секунд, а ее максимальная скорость составляет 326 км/ч.

 

Машина будет продаваться с двумя ключами: красным и черным. Первый позволяет использовать всю мощность двигателя, тогда как второй ограничивает отдачу агрегата. В частности, обороты коленчатого вала с использование черного брелока не превысят 4000 в минуту, трансмиссия будет раньше переходить на повышенную ступень, возможность переключения передач подрулевыми лепестками будет заблокирована, а настройки антипробуксовочной системы, рулевого управления и подвески перейдут в городской режим.

 

Dodge Charger SRT Hellcat получил пять режимов работы управляющей электроники: четыре предустановленных (Sport, Track, Default и Eco), а также один программируемый. В последнем случае водитель получит возможность настроить работу коробки передач, антипробуксовочной системы и подвески на свое усмотрение.

 

От стандартной версии «заряженный» седан отличается оформлением передней части кузова, наличием алюминиевого капота, иной кормой и спойлером. Модель также укомплектуют 20-дюймовыми колесными дисками с шинами Pirelli P Zero 275/40. Если заглянуть в салон, то можно заметить новое рулевое колесо и кресла другого дизайна.